Реклама – двигатель торговли. Будь это ресторан, магазин или салон красоты, важно уметь привлечь клиентов с помощью оригинальных идей. Одна из основных составляющих офлайн-бизнеса – рекламная вывеска. Её мы видим при входе в заведение, она приковывает внимание и пробуждает интерес. Но какой должна быть эта реклама? Какую заказать вывеску, чтобы она стала действительно эффективным инструментом?
Определимся с конструкцией вывески для наружной рекламы
Все рекламные вывески разделяют на световые и несветовые. Первые смотрятся особо эффектно, за счёт встроенной подсветки. Такой вариант подойдёт для магазина, кафе, бара или другого заведения, которое работает круглосуточно или в ночное время.
Если рассматривать конструктивные особенности, популярно изготовление следующих видов вывесок:
- Плоские – самый простой вариант. Есть конструкции с подсветкой и без неё. Стоят изделия недорого, пестрят разнообразием форм и цветовых решений;
- Световые короба – это всем известные лайтбоксы. Производят на заказ конструкции на основе алюминиевого или металлического профиля. С лицевой стороны панель сделана из поликарбоната или акрила. Среди плюсов световых коробов стоит выделить многообразие форм, красочность, простоту ухода и долгий срок службы;
- Объемные буквы – один из самых популярных рекламных инструментов в СПб. Такая рекламная вывеска красиво смотрится как на фасаде здания, так и в интерьере. Конструкция легко устанавливается, отличается прочностью и долговечностью. В обслуживании объёмные буквы абсолютно не прихотливы;
- Неоновые конструкции – эти вывески изготовлены из полых трубок, где содержится инертный газ. Такая подсветка потребляет в разы меньше энергии, чем лампы накаливания. Неоновые вывески впечатляют разнообразием цветовой гаммы, яркостью и равномерностью свечения;
- Светодиодные конструкции – эти вывески производятся с использованием диодов. Подобная подсветка обходится дешевле, чем неоновая. Кроме того, вывеска отлично заметна в ночное время, она простая и удобная в обслуживании.
Вариантов действительно много. Но что же выбрать? Здесь смотрите на свой бюджет и особенности заведения. Если это паб, бар или кофейня, очень кстати будут неоновые вывески. Украсить вход в магазин, салон красоты смогут светодиодные конструкции. Объёмные буквы гармонично смотрятся практически в любых заведениях.
Требования к рекламной вывеске
Выбрать конструкцию – это не единственная задача. Хорошая рекламная вывеска должна отвечать ряду требований:
- Соответствие нормам – для установки вывески требуется согласование ответственных инстанций. В Санкт-Петербурге этим занимаются в КГИОП. Необходимо собрать пакет документов, и посетить учреждение. При этом помните, что в центре города разрешены только объёмные буквы. Если ваше заведение находится здесь, стоит рассмотреть именно этот вариант наружной рекламы;
- Привлечение внимания – нет смысла ставить не световую вывеску для заведения, которое работает в ночное время. Её попросту не будет видно. Старайтесь выбрать такую конструкцию, которая будет приковывать взгляд прохожих и при этом вызывать положительные эмоции;
- Чёткое представление о заведении – хорошо, если на вывеске будет нанесено название магазина, логотип, немного информации о продукции. в целом всё зависит от назначения рекламной конструкции и специфики заведения.
Грамотно продуманная реклама – это всегда плюс. Старайтесь ответственно подходить к выбору вывески, учитывая все основные рекомендации.