По статистике, рекламные штендеры – это самый недорогой, но очень эффективный вид наружной рекламы. Они могут быть совершенно разными, но все штендеры имеют цель – привлечь внимание клиента.
Эта устойчивая конструкция размещается с помощью 4 металлических ножек. На них крепятся листы, выполненные из металла или пластика, на которых размещается необходимая информация.
На штендерах всегда указывается наименование организации, часы работы, способ связи и адрес. На них размещаются яркие изображения, акции или слоганы компании, которая рекламируется.
Штендеры обязательно размещаются поблизости от рекомендуемого магазина, фирмы или мероприятия. За счет небольшого размера его легко можно убрать на ночь, а утром вновь разместить на видном месте. Такой вариант позволяет не беспокоиться о сохранности рекламного стритлайна.
Плюсы и минусы штендера
Рекламный штендер имеет большое количество плюсов:
- невысокая цена;
- простая установка;
- небольшой размер;
- возможность замены изображения без замены конструкции;
- долговечность.
Но есть и некоторые минусы :
- ежедневная установка;
- падение при неправильной установке;
- уход за конструкцией;
- риск поломки сторонними лицами.
Штендер. Разновидности
Существует два вида штендеров:
- Штендеры – доски. Основным их отличием является наличие грифельного слоя, на котором можно писать и рисовать нужную информацию в любое время. Такой вариант актуален для компаний, где часто меняются акции и спецпредложения, например, для кафе, ресторанов. Минусом таких конструкций считается их неустойчивость к погодным условиям.
- Двусторонние арочные штендеры. На такой штендер изображение наносится на длительный период, и поменять его возможно только с помощью новых напечатанных наклеек. Печать на пленке защищается ламинированием от любой непогоды.
Где купить штендер
Если вам нужен штендер, то компания «СТАР-ПРИНТ» готова помочь в его изготовлении. Позвоните нам по телефону или оставьте заявку. Мы оперативно свяжемся с вами.