По статистике, рекламные штендеры – это самый недорогой, но очень эффективный вид наружной рекламы. Они могут быть совершенно разными, но все штендеры имеют цель – привлечь внимание клиента.

Эта устойчивая конструкция размещается с помощью 4 металлических ножек. На них крепятся листы, выполненные из металла или пластика, на которых размещается необходимая информация.

На штендерах всегда указывается наименование организации, часы работы, способ связи и адрес. На них размещаются яркие изображения, акции или слоганы компании, которая рекламируется.

Штендеры обязательно размещаются поблизости от рекомендуемого магазина, фирмы или мероприятия. За счет небольшого размера его легко можно убрать на ночь, а утром вновь разместить на видном месте. Такой вариант позволяет не беспокоиться о сохранности рекламного стритлайна.

Плюсы и минусы штендера

Рекламный штендер имеет большое количество плюсов:

  • невысокая цена;
  • простая установка;
  • небольшой размер;
  • возможность замены изображения без замены конструкции;
  • долговечность.

Но есть и некоторые минусы :

  • ежедневная установка;
  • падение при неправильной установке;
  • уход за конструкцией;
  • риск поломки сторонними лицами.

Штендер. Разновидности

Существует два вида штендеров:

  • Штендеры – доски. Основным их отличием является наличие грифельного слоя, на котором можно писать и рисовать нужную информацию в любое время. Такой вариант актуален для компаний, где часто меняются акции и спецпредложения, например, для кафе, ресторанов. Минусом таких конструкций считается их неустойчивость к погодным условиям.
  • Двусторонние арочные штендеры. На такой штендер изображение наносится на длительный период, и поменять его возможно только с помощью новых напечатанных наклеек. Печать на пленке защищается ламинированием от любой непогоды.

Где купить штендер

Если вам нужен штендер, то компания «СТАР-ПРИНТ» готова помочь в его изготовлении. Позвоните нам по телефону или оставьте заявку. Мы оперативно свяжемся с вами.